четверг, 19 февраля 2009 г.

Моя "исключительная" привычка

Прохожу треннинг "Ледокол".

После прослушивания первых четырех кастов, увидел и продолжаю замечать за собой уйму вещей, мешающих мне.

Раньше на многие косяки просто не обращал внимания, думал не важно.

А оказалось, что я очень "исключительный" человек:)

И это не в мою пользу.

Хотел бы рассказать об одной из своих исключительных привычек.

Спорить и доказывать свою правоту.

И когда ты доказал свое, то энергии не остается на другие важные вещи.

Бывает, что не докажешь ничего, тогда вообще чувствуешь физическое недомогание, давление скачет.

Теперь то мне все понятно.

Я никогда не смотрел на это под таким углом, как рассказывается на треннинге.

Остается только избавиться от этих вредных привычек. Одного понимания, думаю мало будет.

Но так как теперь я "Ледокол", то победа будет за нами.

1 комментарий:

  1. Мне очень близко то, о чем ты пишешь.
    Расход энергии на не важное и не значительное отбирает много времени.
    Действительно, а зачем доказывать кому-то и что-то, если человек не готов к конструктивному диалогу...
    Результат - энергия уходит в минус, а ощущение потерянного времени превалирует над результатом, который можно было получить за этот промежуток.
    Удачи в начинаниях!

    ОтветитьУдалить