суббота, 20 июня 2009 г.

Сила решения

Один из самых частых вопросов, которые я получаю на свой почтовый ящик таков:

Как мне узнать, что идея стоящая? Как узнать, что идея принесет мне деньги?

Да, действительно эти вопросы заслуживают внимания, но…

Что же на самом деле стоит за этими вопросами? СТРАХ и больше ничего.

Все мы боимся начать что-то новое, боимся выйти из своей зоны комфорта,

боимся рисковать, ведь мы не можем знать наверняка, что из этого получится.

Конечно, нужно провести некоторые исследования, но в любом случае наступает

момент, когда необходимо предпринимать конкретные действия.

Узнать точно, что получиться из Вашей идеи можно только на практике и никак иначе.

Позвольте мне, рассказать историю…

Три друга, получив дипломы экономистов, решили заняться бизнесом. У них не было

ни денег, ни связей только желание и море энтузиазма.

Они каждый день проводили мозговые штурмы, обсуждали варианты, вообщем купались в океане различных идей, но всегда находились причины почему не реально то,

проблемы там и т.д.

Так продолжалось, пока один из них не сказал: «Может, хватит базарить, давайте начнем хоть что-то!» И двое из них решили действовать.

У них было всего 100 рублей, которые были потрачены, чтобы нанять автомобиль и привезти домой товар, который нам дали под реализацию. Все это было сделано за один день.

И уже через три недели я сидел в кабинете у мэра города и разговаривал с ним на равных,

причем отношение было серьезное, учитывая разницу в возрасте (мне было 20 лет) и положение в обществе, мы обсуждали одну из идей, которых у нас было много.

И было получено добро, но это тема другого рассказа…

Ко мне относились как к ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ, хотя еще три недели назад я и подумать, о таком не смел. Любые двери открывались перед нами, по нашему желанию и везде было серьезное отношение.

Мы вдруг оказались совсем в другом мире, при чем все, что нужно было сделать - это выйти из своей зоны комфорта.

Потом мы наделали столько ошибок, что и не сосчитать. Но этот опыт многого стоит.

Я ненавижу, когда слышу фразу: «Только дураки учатся на своих ошибках».

Может они и правы, но у меня нет чужих ошибок, чтобы на них учиться, и уж лучше я наделаю своих собственных и что-то узнаю, чем сидеть и ждать манны небесной.

А эти «умные», блин, ничего не сделали и пытаются учить. Бодо Шеффер называет их

«утками» кря-кря.

Не слушайте никого. Делайте свое дело.

Поймите, что одна и та же идея, у одного человека не получится, но другому может

принести огромный успех.

Все зависит от, Вашей, креативности и …

Сила решения вот, что имеет значение. Нужна смелость, идти на риск и совершать ошибки.

Конечно, когда речь идет о больших деньгах, все гораздо серьезнее, и тем не менее риск присутствует всегда. Но это не про нас с Вами, по крайней мере, на начальном этапе.

Не бойтесь потерять, Вы, можете приобрести гораздо больше. Ни одна теория не научит Вас тому, чему может научить сама жизнь, практика.

Рискуйте, играйте на победу, ошибайтесь, учитесь и идите дальше.

Посмотрите фильм «Кочевник» там очень хорошо показан настрой на победу. Молодой хан перед битвой залил, горящим маслом подземный ход, через который можно было отступить, и это решило дело.

Научиться плавать можно только, прыгнув в воду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий